Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

FacultyNews

Курсантский совет

2

18 сентября на базе ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» Ресурсный учебно-методический центр федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» в рамках взаимодействия с образовательными организациями высшего образования, находящимися на подведомственной ему территории совместно с ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» провел мероприятие по вопросам профориентации инвалидов и лиц с ОВЗ: «УЧЕБНЫЙ СТАРТАП 2018: ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ!».

145

В мероприятии приняло участие более 180 человек, из которых более 50 школьники специальных (коррекционных) школ.
В целом участниками мероприятия стали научно – педагогические работники, сотрудники организаций высшего образования, курирующие вопросы профориентации,представителиадминистративно-управленческого аппарата системы образования, педагоги и школьники специальных (коррекционных) школ Ульяновской области.
В дистанционном формате принимали участие представители 20 вузов подведомственной РУМЦ территории из Нижегородской, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Саратовской областей, Республики Мордовия, Пермского края.

736

Ведущая мероприятия Карпушкина Наталья Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»  ознакомила  участников с современными направлениями и содержанием сопровождения процесса профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
В процессе работы мероприятия были обсуждены проблемы непрерывной профессионализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в системе «Школа – Вуз – Предприятие (организация)».В результате игротехнического моделирования была определена готовность участников образовательного процесса к обеспечению непрерывной профессионализации лиц с ОВЗ и инвалидностью (довузовский, поствузовский этапы), готовность к поиску эффективных технологических решений в формировании профессионального выбора обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

8